Гарантийное ТО ЛАДА
LADA – это автомобиль, а автомобиль – это товар. У каждого товара есть свой гарантийный срок.
Внимание: ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus
36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.
Если в это период произошли неполадки, необходимо обратиться к нам, в сервисный центр официального дилера Интей Лада за их устранением.
Единственное условие: эти неполадки возникли не по вине автовладельца.
Гарантийные обязательства действительны при:
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
2. Наличии "Сервисной книжки", "Гарантийного талона" и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
3. Соблюдении требований "Руководства по эксплуатации"
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО "АВТОВАЗ"
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО "АВТОВАЗ"
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
Как воспользоваться гарантийным ТО ЛАДА
Обратится в официальный сервис Интей Лада и предъявить документы:
1. Гарантийный талон
2. Сервисную книжку
3. Свидетельство о регистрации
4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)
Предоставить официальному сервису Интей Лада автомобиль для подтверждения наличия неисправности.
При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в официальный сервис Интей Лада для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.
При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса Интей Лада.