После того, как производители отечественного концерна АвтоВАЗ представили новый логотип, у большинства автомобилистов появились вопросы, почему произошла замена.
Спустя некоторые время в сети появилась информация о том, что сделано это было в целях новой рекламной кампании и на выпускаемых машинах останется прежняя эмблема. Но вопросы не утихали, поэтому разработчики решили самостоятельно прокомментировать ситуацию, рассказав некоторые подробности, которых не было озвучено ранее.
Маркетологи постоянно стараются работать над тем, чтобы в воображении покупателей бренд выглядел достойно и привлекал к себе внимание. Именно поэтому рекламный логотип постоянно меняется, чтобы вновь и вновь привлекать к себе внимание покупателей.
При этом менять логотип, устанавливаемый на выпускаемых автомобилях, вовсе не обязательно. Производители уверены, что появление новых эмблем говорит об успешном развитии компании на мировом и российских рынках.