Бренд LADA второй сезон подряд выступает официальным партнером Континентальной хоккейной лиги. Для поклонников этого захватывающего вида спорта с 1 марта по 21 апреля 2024 года пройдет интерактивный розыгрыш автомобиля LADA VESTA SW CROSS. Главным коммуникационным партнером LADA выступит канал МАТЧ ТВ.
В интерактивной игре-розыгрыше всем любителям хоккея будет предложено проявить внимательность и целеустремленность, чтобы в итоге стать обладателем автомобиля. От участников потребуется зарегистрироваться на сайте lada.matchtv.ru и собирать QR-коды, загружать их в свой личный кабинет и дождаться результатов.
QR-коды будут интегрированы в прямые трансляции матчей Континентальной Хоккейной Лиги и программу «Все на матч» в формате эксклюзивной рубрики LADA, на сайте matchtv.ru, в соцсетях и диджитал пространствах МАТЧ, а также размещены в POSM-материалах в дилерских центрах LADA по всей стране. Отсканировав QR-код, пользователь будет попадать на страницу с уникальным кодом, который будет учитываться в личном кабинете на сайте спецпроекта автоматически после регистрации. Коды из разных медиа будут иметь свой коэффициент, больше кодов дают больше шансов на выигрыш.
Согласно правилам розыгрыша призер будет объявлен организатором в публикации на сайте конкурса не позднее 05 мая 2024 года.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЯ LADA ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ
6 ноября 2024 года состоялась двенадцатая по счету ежегодная церемония вручения автомобильной национальной премии «ТОП-5 АВТО».
читать далееПо итогам октября в России продано 42 875 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 4,8% выше, чем в октябре прошлого года и на 3,3% выше, чем в сентябре текущего года.
читать далее