Этим летом автомобили LADA Vesta нового поколения будут представлены в Парке Горького в пространстве ''Плюс Дача'' от ''Яндекс Плюс''.
С июня до середины августа флагман модельного ряда LADA будет выставлен в Парке Горького в двух тематических зонах – природа и город, которые предназначены для тех, кто хочет чаще бывать на свежем воздухе, но не желает отказываться от городского комфорта и развлечений.
Посетители тематических зон экспозиции LADA Vesta могут одновременно почувствовать ритм большого города и погрузиться в звуки природы, используя специальные арт-объекты с плейтронами. Такое формирование новых городских смыслов через отражение контрастов окружающей нас среды воплощено и в новой совместной рекламной кампании с Яндексом – 360.
Гостям, у которых подключен Яндекс Плюс, будет предоставлена возможность загрузить в свой автомобиль специальный плейлист ''Летнее путешествие'' от LADA Vesta на Яндекс Музыке, а с 26 июня принять участие в игре-путешествии по парку.
Игра — это онлайн-путешествие на автомобиле LADA Vesta нового поколения по Парку Горького и одновременно по всей России. Игра показывает, насколько разнообразными могут быть города нашей страны. Все пользователи, сумевшие выполнить задания игры, получат промокод на Яндекс Плюс и приглашение посетить Плюс Дачу.
LADA VESTA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СТАНЕТ ЧАСТЬЮ ЭКСПОЗИЦИИ В ПАРКЕ ГОРЬКОГО В МОСКВЕ


7 сентября на производственной площадке АО «АВТОВАЗ» прошла традиционная международная конференция поставщиков, в которой приняли участие более 400 представителей компаний из России и дружественных государств.
читать далееАО «АВТОВАЗ» объявляет о завершении необходимых юридических процедур по запуску в России нового банка – АО «Авто Финанс Банк» (создан на базе АО «РН-Банк», который АВТОВАЗ приобрел летом 2023 года).
читать далее