С 1 февраля покупателям всех моделей LADA предлагается программа «Сервисный контракт», предусматривающая специальные условия на прохождение ТО и постгарантийное обслуживание.
Использование программы «Сервисный контракт LADA», реализуемой совместно LADA, РН Банком и страховой компанией ВСК, гарантирует клиенту прохождение трех ТО (ТО-1, ТО-2 и ТО-3), без изменения цены в течение всего срока действия программы. Стоимость ТО фиксируется в договоре при заключении «Сервисного контракта» — это позволяет более комфортно спланировать эксплуатацию автомобиля, соблюдая заводские предписания без влияния инфляции и роста цен на запасные части.
Кроме того, «Сервисный контракт LADA» предусматривает страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 000 км.
Также в течение всего периода действия программы клиент может воспользоваться программой помощи на дороге в количестве пяти обращений.
Приобрести программу «Сервисный контракт» возможно у официальных Дилеров LADA как за наличный расчет, так и в кредит по программе «LADA Finance» в момент покупки автомобиля или до прохождения первого ТО. Программа доступна для физических и юридических лиц, при этом сертификат на «Сервисный контракт LADA» можно будет передавать вместе с автомобилем при продаже.
LADA ПРЕДЛОЖИЛА ФИКСИРОВАННУЮ СТОИМОСТЬ СЕРВИСА

АО «АВТОВАЗ» в течение новогодних каникул проведет более 9 тысяч работ, направленных на улучшение условий труда, профилактику оборудования и модернизацию технологий в связи с запуском новых моделей.
читать далее- 12.2024 – С 9:00 ДО 13:00
- 01.2025 – 03.01.2025 – ВЫХОДНЫЕ ДНИ
- 01.2025 – 08.01.2025 – С 10:00 ДО 19:00
- С 09.01.2025 - С 9:00 ДО 21:00
Коллектив Автоцентра Интей Лада желает здоровья, благополучия и оптимизма Вам и Вашим близким!
читать далее