С 1 февраля покупателям всех моделей LADA предлагается программа «Сервисный контракт», предусматривающая специальные условия на прохождение ТО и постгарантийное обслуживание.
Использование программы «Сервисный контракт LADA», реализуемой совместно LADA, РН Банком и страховой компанией ВСК, гарантирует клиенту прохождение трех ТО (ТО-1, ТО-2 и ТО-3), без изменения цены в течение всего срока действия программы. Стоимость ТО фиксируется в договоре при заключении «Сервисного контракта» — это позволяет более комфортно спланировать эксплуатацию автомобиля, соблюдая заводские предписания без влияния инфляции и роста цен на запасные части.
Кроме того, «Сервисный контракт LADA» предусматривает страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 000 км.
Также в течение всего периода действия программы клиент может воспользоваться программой помощи на дороге в количестве пяти обращений.
Приобрести программу «Сервисный контракт» возможно у официальных Дилеров LADA как за наличный расчет, так и в кредит по программе «LADA Finance» в момент покупки автомобиля или до прохождения первого ТО. Программа доступна для физических и юридических лиц, при этом сертификат на «Сервисный контракт LADA» можно будет передавать вместе с автомобилем при продаже.
LADA ПРЕДЛОЖИЛА ФИКСИРОВАННУЮ СТОИМОСТЬ СЕРВИСА

7 сентября на производственной площадке АО «АВТОВАЗ» прошла традиционная международная конференция поставщиков, в которой приняли участие более 400 представителей компаний из России и дружественных государств.
читать далееАО «АВТОВАЗ» объявляет о завершении необходимых юридических процедур по запуску в России нового банка – АО «Авто Финанс Банк» (создан на базе АО «РН-Банк», который АВТОВАЗ приобрел летом 2023 года).
читать далее