В соответствии с принятыми обязательствами АВТОВАЗ продолжает обеспечивать сервисную поддержку российских владельцев автомобилей марки Renault и запускает ряд сезонных и постоянных программ послепродажного обслуживания.
С 1 декабря по 31 января 2023 года действует новая сезонная сервисная программа Renault, которая включает три специальных предложения:
Бесплатная комплексная диагностика по 30 пунктам: осмотр двигателя и моторного отсека, проверка уровней технических жидкостей, ходовой части, тормозной системы, электропроводки и оборудования. В случае устранения неисправностей и приобретения запасных частей данная диагностика для клиента бесплатна, если же после ее проведения не проводились сервисные работы и не были приобретены запасные части, ее стоимость составит 799 руб.
Карта помощи на дорогах Renault Assistance в подарок: владельцы автомобилей Renault, прошедшие определенное техническое обслуживание в период проведения данного специального предложения, получают карту помощи на дороге Renault Assistance в подарок:
при прохождении ТО-1, ТО-2 – карта Renault Assistance Plus;
при прохождении ТО-3, ТО-4 – карта Renault Assistance Drive;
при прохождении ТО-5 и далее – карта Renault Assistance Optimal.
По карте Renault Assistance Plus будет доступна одна услуга, по Renault Assistance Drive – 3 услуги, для Renault Assistance Optimal срок действия карты равен межсервисному интервалу: 15 000 км или 1 год, без ограничения по количеству услуг.
Оригинальные аксессуары с выгодой до 20%: количество позиций, доступных для клиентов, насчитывает более 1 250 наименований, среди которых представлены накладки на пороги, ковры в салон и поддоны в багажник, подкрылки, дефлекторы, брызговики, колесные диски (литые и штампованные) и другое.
Кроме того, с 1 декабря запускаются два сервисных продукта, которые будут действовать на постоянной основе:
Помощь на дороге Renault Assistance - это полноценный сервис мобильности, покрывающий широкий спектр потребностей автомобилистов.
В рамках сервиса доступны такие услуги как эвакуация автомобиля при ДТП или при возникшей неисправности, запуск двигателя, замена колеса, подвоз топлива, информационная и юридическая поддержка в режиме 24/7. Карта клиентов сервиса имеет четыре варианта с разным набором нужных услуг: Renault Assistance Plus, Renault Assistance Drive, Renault Assistance Optimal и Renault Assistance Premium. Каждую из данных карт можно приобрести в официальных дилерских центрах Renault.
Программа рассрочки на услуги сервиса – это специальное предложение для владельцев автомобилей Renault на услуги сервиса и запасные части: предусмотрена рассрочка от 3 до 4 месяцев, 0% переплаты без первоначального взноса.
Напомним, что данные комплексные предложения являются очередным этапом организации послепродажного обслуживания автомобилей Renault на территории РФ со стороны АО «АВТОВАЗ».
Подробную информацию о сервисных предложениях можно уточнить у сотрудников официальных дилерских центров Renault или по телефону клиентской линии LADA 8-800-700-52-32 (звонок по России бесплатный), а также на официальном сайте lada.ru в разделе «Владельцам автомобилей Renault».
АВТОВАЗ ЗАПУСКАЕТ СЕРВИСНУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ RENAULT
По итогам октября в России продано 42 875 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 4,8% выше, чем в октябре прошлого года и на 3,3% выше, чем в сентябре текущего года.
читать далее30 октября в рамках программы сотрудничества Президент, Председатель Правления ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский и группа руководителей и специалистов российского IT гиганта посетили площадку АО «АВТОВАЗ».
читать далее