АО «АВТОВАЗ» и Континентальная хоккейная лига объявляют о заключении партнёрства на сезон 2022/2023, в рамках которого логотипы LADA появятся на хоккейных аренах, принимающих матчи регулярного чемпионата и плей-офф КХЛ. Болельщики также смогут познакомиться с автомобилями LADA, экспонируемыми на стадионах в городах проведения чемпионата. Наибольшее внимание будет приковано к легендарному внедорожнику бренда — NIVA Legend, который станет частью регулярной шоу-программы выезда на лед «Встреча легенд».
АО «АВТОВАЗ» также объявляет, что для поклонников хоккея будет представлена специальная версия автомобиля LADA NIVA Travel, украшенная символикой КХЛ и оснащенная рядом специальных аксессуаров. Подробности серии и сроки запуска будут объявлены дополнительно.
Вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Дмитрий Костромин:
«АВТОВАЗ берёт уверенный курс на поддержку большого спорта в России. Хоккей является для нашей страны традиционно любимым видом спорта, объединяя миллионы игроков и болельщиков разных поколений вокруг красивой игры. Мы рады объявить о сотрудничестве с КХЛ – крупнейшей хоккейной лигой Европы – и верим, что наше партнёрство позволит ещё больше расширить аудиторию каждого матча, а специальная серия автомобилей NIVA Travel – аудиторию любителей бренда LADA».
Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов:
«К большой семье партнёров и друзей КХЛ присоединяется легендарный бренд LADA. АВТОВАЗ – это лидер российского автомобильного рынка с богатой историей, надёжный и популярный среди населения. КХЛ – сильнейшая хоккейная лига Евразии, одна из лучших российских профессиональных спортивных лиг. В этом КХЛ и LADA похожи – мы стремимся быть первыми в своих отраслях и ежедневно над этим работаем. Уверены, что сотрудничество получится полезным и позитивным для обеих сторон, а совместные проекты, которые будут реализованы с LADA в нынешнем сезоне, вдохновят нашу аудиторию и откроют путь к новым достижениям».
ВСТРЕЧА ДВУХ ЛЕГЕНД: LADA СТАЛА ПАРТНЁРОМ КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ХОККЕЙНОЙ ЛИГИ
С 27 по 29 сентября в Тольятти прошел первый фестиваль скорости на открытой воде «Жигулевская миля», титульным партнером которого выступает АО «АВТОВАЗ».
читать далееПо итогам сентября в России продано 41 489 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 14,5% выше, чем в сентябре прошлого года (и на 8,6% выше, чем в августе текущего года).
читать далее